МБОУ «Изобильненская СОШДС» 297120, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, Р-Н НИЖНЕГОРСКИЙ, С. ИЗОБИЛЬНОЕ, УЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 15 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (365) 502-05-44
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: izobilnoe.os@nijno.rk.gov.ru

Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила с 9 по 16 января

Цели предметной недели:

  • повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
  • развить у учащихся интерес к занятиям математикой;
  • углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
  • показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства

ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки,
  • организации и проведения внеклассных мероприятий;
  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

Ожидаемые результаты:

  • создание атмосферы успеха;
  • укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
  • развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

 

План недели математики

Дата

Класс

Мероприятие

где

 

 

09.01.23

 

5-10

7

5-10

 

 

Открытие недели

Конкурс «Умных и Находчивых»

5 минут на размышление (перемена)

 

 

линейка

к-т №31

к-т №31

 

 

 

 

10.01.23

5

 

7

 

 

5-9

 

Открытый урок «Нахождение части от целого и целого по его части»

Весёлые минутки: «Интересное о математике»

 

Внимание на проверку! (перемена)

 

к-т №39

 

к-т №31

 

 

к-т №31

 

 

 

11.01.23

 

5-6

 

10

5-9

 

Математическая игра

« Железная дорога»

Что, где, когда?

Тест на логику

 

к-т №39

 

к-т №31

к-т №31

 

 

12.01.23

9

 

8

 

7-10

Счастливый случай по теме «Функции»

 

Математический конкурс «Брейн-ринг»

 

Конкурс «Крепкий орешек» (перемена)

к-т №31

 

к-т №39

 

к-т №31

 

 

13.01.23

5-10

5-10

 

5-9

Конкурс «Посчитай» (перемена)

 

Конкурс рисунков и плакатов на тему «Математика и жизнь»

 

Беспроигрышная лотерея (7 урок)

к-т №31

 

к-т №31

 

коридор

(2 этаж)

 

16.01.23

 

Подведение итогов.

 

 

Награждение победителей.

 

 

 

линейка

 

 

Предметная неделя прошла по заранее подготовленному плану.

В понедельник, на школьной линейке, прошло открытие «Недели математики», где ученики были ознакомлены с планом проведения всех мероприятий.

Основные итоги предметной недели.

09.01.23.

В 7 классе проведён конкурс «Умных и Находчивых». Класс был поделен на две команды. Учащиеся с удовольствием отвечали на вопросы, было интересно. Победила команда Кабашной Анастасии.

На большой перемене, для всех желающих 5-10 классов, проведён конкурс «5 минут на размышление». Задания были подобраны согласно возрастным особенностям. Хотя Кабашная Настя, справилась с заданиями, предназначенными для всех возрастных категорий.

10.01.23.

Открытый урок в 5 классе по теме «Нахождение части от целого и целого по его части» - пример современного урока, соответствующего всем нормам ФГОС. Дети были активны и остались довольными как уроком, так и оценками.

В 7 классе был продемонстрирован фильм - «Интересное о математике».

На большой перемене прошёл конкурс «Внимание на проверку!», где бесспорным победителем показала себя ученица 6 класса Зинчик ?(имя) .Нужно было на картинке указать ошибки художника. Она единственная из ребят 5-9 классов, указала, что на картинке левостороннее движение вместо правостороннего.

11.01.23.

В математической игре « Железная дорога», между 5-6 классами, лучшими оказались учащиеся 5 класса.

В конкурсе «Что, где, когда?» (10 класс) «блистал» Дима Куимов. Естественно его команда выиграла.

С большим воодушевлением ребята прошли, на большой перемене, тест на логику. На высоте оказалась ученица 7 класса Кабашная Анастасия.

12.01.23.

В 9 классе был проведён конкурс «Счастливый случай» по теме «Функции». Ребята получили возможность, в игровой форме, повторить материал к ОГЭ по данной теме. Победила команда, руководимая, Грицина Александром. В личном первенстве он так же оказался лучшим.

В азартной схватке столкнулись учащиеся 8 класса во время

проведения математического конкурса «Бреин-ринг». Призовые места были распределены в следующем порядке:

I – Климко Максим

II – Бовгира Ярослав

III – Шнайдер Тимофей.

На большой перемене, для ребят 5-9 классов, поводился конкурс «Крепкий орешек». Но не таким уж он оказался «Крепким», так как с ним справились большинство участников и выявить победителя не удалось. Но каждый справившейся получил дополнительные баллы в свой личный зачёт.

13.01.23.

Последний день «Математической недели» стал самым запоминающимся.

Во первых, проводимый на большой перемене, конкурс «Посчитай», был самым трудным из всех предыдущих. Мало кто справился с предложенными заданиями. Тут нужно было проявить особую внимательность, а не просто посчитать. Ученица 9 класса Курманова Полина – единственная, кто справилась, на первый взгляд, с очень лёгким заданием.

Во вторых день запомнился ещё и по тому, что завершалась «Неделя» беспроигрышной лотереей. Каждый ученик вытягивал лотерейный билет с определённым заданием или каверзным вопросом, отвечал на него и получал свой приз.

16.01.23.

На общешкольной линейке были подведены итоги прошедших мероприятий. По результатам были отмечены все её участники.

Самым активным были вручены грамоты. Наиболее отличившиеся во время различных конкурсов, получили небольшие призы. Особо отмечены ученицы 5 класса: Канарская Кристина, Денисенко Настя, Шнайдер Женя, за участие в конкурсе рисунков «Математика и жизнь». Они получили особые «Сладкие призы».

По результатам «Недели», «Лучшим математиком года» была объявлена ученица 7 класса Кабашная Анастасия.

Анализируя, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию.

 

Январь 2023г.