МБОУ «Изобильненская СОШДС» 297120, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, Р-Н НИЖНЕГОРСКИЙ, С. ИЗОБИЛЬНОЕ, УЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 15 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (365) 502-05-44
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: izobilnoe.os@nijno.rk.gov.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)100% (20 из 20)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 20)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)95% (19 из 20)
Не удовлетворен(а)5% (1 из 20)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)95% (19 из 20)
Не удовлетворен(а)5% (1 из 20)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да5% (1 из 20)
Нет95% (19 из 20)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)87.5% (14 из 16)
Не удовлетворен(а)12.5% (2 из 16)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)100% (19 из 19)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 19)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)100% (20 из 20)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 20)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)95% (19 из 20)
Не удовлетворен(а)5% (1 из 20)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да90% (18 из 20)
Нет10% (2 из 20)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)100% (20 из 20)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 20)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)100% (20 из 20)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 20)