Предметная неделя изобразительного искусства
Известно, что ребёнок любит играть и не любит учиться. А нельзя ли совместить приятное с полезным? Оказывается можно. Самый доступный способ - рисование. Его ребёнок воспринимает как игру, причём более увлекательную, чем серьёзнее к ней относятся взрослые. Ребёнок в воображении поднимается до их уровня, начинает представлять, будто занят настоящим, нужным обществу делом”,
М.А. Абрамов
С 05 октября по 09 октября 2020 года в МБОУ «Изобильненская СОШДС» прошла предметная неделя по изобразительному искусству. Все ребята приняли активное участие в различных мероприятиях.
Открытие недели началось с конкурса рисунков «Любимому учителю!», посвященного Дню учителя. Обучающиеся с удовольствием рисовали рисунки для своих учителей. По итогам конкурса была оформлена выставка рисунков. Обучающиеся 5 и 6 класса показали свои знания в области изобразительного искусства, приняли участие в викторине «Умники и умницы искусства». Среди обучающихся 7 и 8 классов прошел КВН «В стране Изобразилии». Ребята разделились на две команды, подготовили приветствие и соревновались за первое место. С большим интересом отвечали на вопросы, распределяли картины на жанры изобразительного искусства, прошли тест «Виды изобразительного искусства». В итоге с небольшим отрывом победила команда 8 класса.
Увлекательно и красочно прошло мероприятие для 1 класса. Ребята познакомились с нетрадиционными методами рисования (рисование пальчиками) «Звездное небо» и «Платье для матрешки» (рисование с помощью ватных палочек). Обучающиеся были в восторге от нового метода рисования и с удовольствием будут применять его дома и показывать своим друзьям.
Все обучающиеся 1-11 классов поучаствовали в конкурсе рисунков «Вместе-против коррупции».
Лучшие работы будут направлены на муниципальный этап конкурса.
На закрытии предметной недели все обучающиеся награждены грамотами и сладкими подарками.
Таким образом, после проведения итогов предметной недели у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.