Неделя начальных классов
Цель: 1. Активизация познавательных способностей учащихся, расширение их кругозора, развитие логического мышления, речи, творческого воображения.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.
3. Обмен педагогическим опытом работы по организации внеклассной работы по предметам.
Задачи:
-Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
- Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
- Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
- Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
-Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Форма проведения предметной недели:
Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины.
Педагоги стремились максимально заинтересовать ребят, привлечь к активному участию в мероприятиях. Каждый ребенок имел возможность раскрыться и реализовать свои творческие и интеллектуальные возможности, проявить коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Неделя была насыщена разнообразными заданиями и конкурсами.
В первый день- День русского языка, прошли такие конкурсы: «Лучший каллиграф», «Грамматический бой», «Весёлый наборщик.
Второй день -День Математики. Была проведена выставка поделок и рисунков «Заколдованная цифра». Так же каждый класс получил задание. Задания были грамотно подобраны, в соответствии с возрастными особенностями детей.
Третий день- День окружающего мира. В этот день состоялась выставка объёмных снежинок. Также прошли конкурсы «Чудеса зимней природы».
Четвёртый день- День чтения. Был проведён конкурс выразительного чтения стихотворений о зиме. Цель- Развитие интереса к литературному чтению как учебному предмету.
В заключении была проведена линейка. Закрытие недели ,где были подведены итоги предметной недели начальных классов, на которой самые активные обучающиеся, а также победители конкурсов получили грамоты. Каждый ученик начальных классов мог на протяжении всей недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие. Ведь одной из задач начальной школы является формирование навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.