МБОУ «Изобильненская СОШДС» 297120, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, Р-Н НИЖНЕГОРСКИЙ, С. ИЗОБИЛЬНОЕ, УЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 15 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (365) 502-05-44
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: izobilnoe.os@nijno.rk.gov.ru
№ п/п Мероприятие Сроки исполнения Исполнитель
1 Изучение анализа независимой оценки  качества образовательной деятельности  организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «Изобильненская СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым   до 15.12.2017г.     Директор Волова М.И.
2 Размещение на официальном школьном сайте  http://izobilnoe-osds.d61.ru информации об итогах независимой оценки качества образовательной деятельности  организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «Изобильненская СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым   до 15.12.2017г.     Делопроизводитель Москаленко Ж.И.  
3 Разработка и утверждение плана мероприятий по устанению замечаний, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образовательной деятельности  организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «Изобильненская СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым   до 15.12.2017г.     Директор Волова М.И.
4 Утверждение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности на педагогическом совете   до 29.12.2017г. ЗДУВР Иванчук А.В.
5 Согласование плана мероприятий с начальником Управления образования администрации Нижнегорского района Республики Крым по улучшению качества работы учреждения по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности                                                                                                                                  до 29.12.2017г. Директор Волова М.И.
6 Размещение  плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности на официальном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru в сети "Интернет"                                                                                                                                 до 15.01.2018г. Делопроизводитель Москаленко Ж.И.
7 Учет результатов независимой оценки в управленческой деятельности, формировании программы развития ОО                                                                                                                                   Постоянно Директор Волова М.И.
8 Информирование родителей о процедурах и результатах независимой оценки качества образовательной деятельности на родительских собраниях. Привлечение родителей к реализации указанных мероприятий.                                                                                                                                    до 29.12.2017г. ЗДУВР Иванчук А.В.
9 Привлечение активных пользователей сайта учреждения через воспитание информационной культуры участников образовательных отношений.     постоянно ЗДУВР Иванчук Руководители МО Трофименко Т.П.
Усатая А.А. Зекирьяева В.М.
10 Повышение материально-технической обеспеченности учреждения с последующим  информированием Управление образования администрации Нижнегорского района Республики Крым                                                                                                                             до 01.11.2018г. Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
11 Подготовка и предоставление  отчета о проведенной работе по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения мониторинга «Независимая оценка образовательных учреждений» в образовательных учреждениях Нижнегорского района Республики Крым, в Управление образования                                                                                                                                                                                                          До 01.02.2018   до 01.02.2018г. ЗДУВР Иванчук А.В.
12 Проведение повторного мониторинга официального школьного сайта http://izobilnoe-osds.d61.ru с целью контроля над устранением выявленных недостатков                                                                                                                                март  2018г ЗДУВР Иванчук А.В.  
13  Для повышения показателей, характеризующих полноту и актуальность  информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru в сети Интернет
13.1 Обеспечить повышение качества информации, актуализация информации на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru регулярно ЗДУВР Иванчук А.В.  
13.2 Обеспечить своевременное внесение изменений в разделы официального школьного сайта http://izobilnoe-osds.d61.ru в течение 7 дней с момента изменения информации ЗДУВР Иванчук А.В.  
13.3 Создать доступную среду для маломобильных лиц населения. Улучшить материально-техническое оснащение образовательного процесса для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: свободный доступ к местам занятий,  устройство пандуса, поручней, расширенных дверных проемов, специальных парковочных мест. по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. ЗДУВР Иванчук А.В. завхоз Гайсина Т.А.
13.4 Разместить на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в МБОУ «Изобильненская СОШДС» до 15. 01.2018г Педагог-организатор ОБЖ Маркина Ю.В. Делопроизводитель Москаленко Ж.И.
13.5 Проводить онлайн-опросы, анкетирование с целью изучения мнений получения предложений по разным направлениям деятельности организации в течение года ЗДУВР Иванчук А.В. ЗДВР Маркина М.С.
13.6 Обновить информацию на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru : общую информацию, информацию о муниципальном задании, показатели объема услуг, информацию о ПФХД и показатели бюджетной сметы до 15. 01.2018г Контрактный управляющий Гайсина Т.А. Учитель истории Зенова А.В.
13.7  Разместить на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru в подразделе «Вакантные места для приема (перевода) разместить информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направления подготовки, на места, финансируемые  за счет бюджетных  ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об организации за счет средств физических и (или) юридических лиц  ежемесячно на 01 число Делопроизводитель Москаленко Ж.И.
13.8 Создать в МБОУ «Изобильненская СОШДС» локальную сеть по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
14  Для повышения показателей, характеризующих полноту и актуальность  информации об организации и ее деятельности
14.1 Разместить  информацию о персональном составе педагогических работников  школы: уровень образования, квалификации и опыта работы, занимаемую должность (должности), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные  о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке  (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности, номера телефонов и адресов электронной почты до 15. 01.2018г ЗДУВР Иванчук А.В. Делопроизводитель Москаленко Ж.И.
14.2 Структурировать интерфейс  официального школьного сайта http://izobilnoe-osds.d61.ru. Контактировать с гражданами с использованием электронных сервисов: по телефону, электронной почте в течение года ЗДУВР Иванчук А.В.  
14.3 Усовершенствовать работу по обеспечению доступности сведений  о ходе  рассмотрения обращений граждан на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru, в течение года Оператор Коваленко Д.А. Делопроизводитель Москаленко Ж.И.
14.4 Повысить качество содержания информации, обеспечить наличие актуальной и достоверной информации на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru в течение года ЗДУВР Иванчук А.В.  
14.5 Обновить информацию: - о режиме (графике) работы школы; - о наличие Положений о структурных подразделениях с приложением копий; - о наличие Положения о языках обучения; - о наличие Положений для обеспечения учебно- образовательного процесса; - о предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; - о материально-техническом обеспечении ОО, особенно части, касающейся обеспечения образовательного процесса для детей инвалидов и детей с ОВЗ; - о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года. в течение года ЗДУВР Иванчук А.В. Завхоз Гайсина Т.А. Руководители МО Трофименко Т.П.
Усатая А.А. Зекирьяева В.М.
15     Для повышения показателей, характеризующих комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
15.1  Привлечь  (по мере необходимости) узких специалистов (психологов (по согласованию), медицинских работников (по согласованию)) для индивидуальной работы с обучающимися в течение года ЗДУВР Иванчук А.В. Медсестра Мисюра Ю.В.
15.2 Улучшить материально-техническую базу библиотеки. Пополнить книжный фонд литературой и электронными материалами  в течение года Завхоз Гайсина Т.А. Библиотекарь Москаленко Ж.И.
15.3 Совершенствовать содержание дополнительных образовательных программ. Введение новых образовательных программ. в течение года ЗДУВР Иванчук А.В.  
15.4 Разместить информацию об организации питания обучающихся            до 15.0.2018 г. Медсестра Мисюра Ю.В.
15.5 Развивать творческие способности и интересы обучающихся: участие в конкурсах (олимпиадах) в том числе всероссийских, международных, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях в течение года ЗДУВР Иванчук А.В. Учителя  -предметники
15.6 Заполнить раздел «ГТО» на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru до 15.0.2018 г. Учитель физической культуры Зинчик В.П., Учитель ОБЖ Иванчук А.В.
15.7 Заполнить раздел «Профсоюз»  на официальном школьном сайте http://izobilnoe-osds.d61.ru до 15.0.2018 г. Председатель ППО Пигарева Л.А.
15.8 Обеспечить возможность оказания медицинской и социальной помощи обучающимся  в течение года Медсестра Мисюра Ю.В.
15.9 Обеспечить учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.10 Обеспечить учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учителя (преподавателя)) по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.11 Обеспечить ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.12 Обеспечить  специализированные кабинеты (библиотеку, мастерские, учебные кабинеты химии, биологии, физики) лабораторным оборудованием, электронными интерактивными  лабораториями  по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.13 Обеспечить демонстрационным оборудованием учебные кабинеты   по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.14 Оборудовать медицинский кабинет согласно требованиям по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.15 Оборудовать столовую и обеденных зал технологическим оборудованием по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Завхоз Гайсина Т.А.
15.16 Оборудовать специализированный кабинет по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки) по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И. Председатель ППО Пигарева Л.А. Завхоз Гайсина Т.А.
15.17 Разместить информацию об индивидуальной работе с обучающимися: - наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов; - использование дистанционных образовательных технологий; - проведение психологических и социологических исследований, опросов. регулярно ЗДУВР Иванчук А.В. Преподаватели дополнительного образования Кадочникова В.И. Зинчик В.П. Учителя  -предметники
15.18 Разместить информацию о дополнительных образовательных программах: - программы социально-педагогической направленности; -  программы технической направленности; - программы физкультурно - спортивной направленности; -  программы художественной направленности; - программы естественно- научной направленности; - программы туристко  - краеведческой направленности; - дополнительных (авторских) образовательных программ до 15.01.2018 г ЗДВР Маркина М.С. Преподаватели дополнительного образования Кадочникова В.И. Зинчик В.П.  
15.19 Расширить спектр дополнительных образовательных программ и увеличить охват обучающихся дополнительным образованием в течение года ЗДУВР Иванчук А.В. ЗДВР Маркина М.С.
15.20 Продолжить работу по оборудованию учебных кабинетов, модернизации компьютерного и периферийного оборудования по мере поступления финансовых средств Директор Волова М.И.. Завхоз Гайсина Т.А.
15.20 Свести до минимума, выявленные информационные дефициты по сайту до 15.0.2018 г ЗДУВР Иванчук А.В.